0
 
Корзина пуста
0
 
Корзина
0   Сравнение пусто 0   Сравнение
 
Обратный звонок
 
Здоровое питание для ваших любимых питомцев
ежедневно с 10:00 до 20:00.
г. Казань, ул. Восстания, 29
Главная Возврат

Правила возврата

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Обращаем ваше внимание на то, что обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества действующим законодательством РФ не предусмотрен. Тем не менее, если вы кормите питомца сухим или влажным кормом, то он может отказаться от натурального рациона, который не содержит усилителей запаха и вкуса. Переход на натуральное кормление — это серьезный шаг к здоровью и долголетию вашего питомца. Запаситесь терпением и следуйте инструкции.

Если, несмотря на все попытки перевести питомца на здоровый рацион, он отказывается от натурального питания, вы можете вернуть неиспользованные пакетики корма и получить компенсацию. Для этого вам нужно связаться с нами через по электронной почте или по номеру телефона, указанным в разделе Контакты, и сообщить о намерении вернуть товар.

Условия возврата:

  • Покупка совершена в последние 7 дней
  • Корм не должен быть разморожен и повторно заморожен
  • На момент возврата все пакетики должны быть заморожены
  • У вас сохранилась оригинальная коробка, в которой доставлялся корм.

После того, как вы уведомите нас о желании вернуть товар, мы согласуем способ возврата:

  • Вы отправляете нам товар с помощью курьерской службы за свой счёт.
  • Мы отправляем к вам курьера по льготной цене в ближайшие 3 рабочих дня.

В отношении непродовольственных товаров процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию потребителя на его электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу support@daylapy.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» нами.

Во всех случаях компенсация денежных средств за возвращенный товар будет произведена на карту, которой вы оплачивали покупку. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Для наличных платежей мы предложим вернуть на вашу карту Сбербанк, Тинькофф или Альфабанк.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу support@daylapy.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения нами заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.